
e-mail: info@event-school.ru
«Искусство продаж в свадебном бизнесе. Эффективные переговоры и психологические модели общения»
Тренинг в Москве
В программе: мини-тренинги, обсуждения примеров из практики, работающие фразы, методики, техники, приемы.
Тренинг поможет Вам:
ЛЕГКО ПРОДАВАТЬ СВОИ УСЛУГИ, ОСТАВАЯСЬ ПРИ ЭТОМ ЧЕЛОВЕКОМ
- Правильно общаться с клиентами во время первого телефонного разговора
- Научиться помогать клиентам точно формулировать свои желания во время первой встречи
- Отказаться от системы «втюхивания» и «причинения добра»
- Начать заключать сделки, а не поить клиентов часами чаем
- Освоить методики выхода из сложных ситуаций во время переговоров
- Научиться самостоятельно управлять переговорами, разобравшись, почему клиенты поступают не так, как хочется нам
- Научиться отвечать на неприятные вопросы: «Сколько стоят Ваши услуги?», «Почему так дорого?», «Чем Вы лучше других?» и подобные
- Прекратить испытывать дискомфорт при продажах, научиться получать от них удовольствие
И еще много полезных техник, «волшебных» фраз и приемов!
Тренинг по продажам - обучение, интересное и полезное для всех специалистов свадебной и event-сферы: организаторам, свадебным распорядителям, ведущим, фотографам, видеографам, оформителям, флористам, стилистам и другим специалистов творческих профессий
Автор и ведущий: | Александр Синютин |
Продолжительность: | 28 часов (4 полных дня), включая часовой |
![]() |
обеденный перерыв и кофе-брейки |
Начало: | 11.00 |
Окончание: | 19.00 |
Куратор Интенсива: | +7(916) 122 87 67, Александра Трифонова |
Телефон Школы: | +7(495) 589 55 61 |
e-mail Школы: | info@event-school.ru |
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ »
Программа лояльности:
От 20% до 70% на абонементы и разовые посещения курсов
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Введение в тренинг
- Конкуренция. Отношение с конкурентами и к конкурентам.
- Шаги и методики поиска «своих» клиентов.
ТЕМА 1: Начало. Первые контакты с молодоженами
- Первый разговор с молодоженами по телефону. Задачи, приемы, результаты.
- Самые большие страхи первых переговоров. Как их преодолевать?
- Основные правила проведения «хороших» переговоров.
- Что делать, когда просят «направить презентацию по почте»?
- Важнейшие условия заключения сделки. О чем нужно всегда помнить?
- Что такое «принцип дантиста»?
ТЕМА 2: Практические навыки общения с молодоженами
- «Волшебные приемы» общения с молодоженами.
- О чем можно и о чем нельзя говорить с молодоженами?
- Что делать с «неловкими паузами» в разговоре?
- Что делать, если молодожены на Вас давят?
- Что делать в ситуациях, которыми Вы не можете управлять?
- Что такое «техника обратных вопросов»?
ТЕМА 3: Навыки заключения сделки
- Что такое «неоплаченная консультация»? И как ее избежать?
- Запрещенные слова и приемы.
- В каком объеме и когда имеет смысл делиться информацией с молодоженами?
- В каких случаях Ваши профессиональные знания могут Вам навредить?
- Нужны ли актерские навыки при заключении сделки?
- Что можно и чего нельзя делать при «закрытии сделки»?
- Как «закрывать сделку»?
- СЧто такое «правило нарисованной чайки»?
ТЕМА 4: Работа с возражениями
- Что делать, когда Ваши услуги ничем принципиально не отличаются от услуг Ваших конкурентов?
- Что делать, когда Ваше предложение почти безразлично для молодоженов?
- Что делать, когда Ваши услуги молодожены вслух сравнивают с услугами Ваших конкурентов?
- Что делать, когда молодожены почти готовы к заключению договора, но еще сомневаются?
- Есть ли у Вас шанс заключения договора, если молодожены настроены крайне скептически?
- Есть ли шанс, если «шансов нет»?
- Что такое «принцип маятника»?
ТЕМА 5: Почему молодожены выберут именно ваши услуги?
- Какие бонусы и скидки стоит предоставлять молодоженам?
- Какие вопросы помогают выявить главные интересы молодоженов?
- Чем руководствуются молодожены при выборе свадебных услуг?
- Рекомендации по «работе» с проблемами молодоженов.
- Что такое прием «активного слушания»?
- Как работает принцип «выиграл-выиграл»?
ТЕМА 6: Тайные механизмы заключения договора
- Знаете ли Вы, что решение о заключении с Вами сделки всегда принимают три человека, даже если на встрече присутствует только невеста?
- Кто эти люди?
- Что необходимо сделать, чтобы получить «да» от всех троих?
- Что такое «перекрестная» модель общения?
- Что такое «позиция ребенка»?
- Каковы основные модели поведения молодоженов в «позиции ребенка»?
ТЕМА 7: Особенности обсуждения денежного вопроса
- Что делать, если Вам сложно обсуждать денежный вопрос?
- В какой форме, и в какой момент можно торговаться с молодоженами?
- Как лучше выяснять размер бюджета, запланированного молодоженами на Ваши услуги?
- Что делать, если молодожены «пока не думали о деньгах»?
- Какие шаги нужно обязательно сделать перед обсуждением денежного вопроса?
- В какой момент лучше приступить к обсуждению финансового вопроса?
- Что такое прием «обезьяний горшок»?
ТЕМА 8: Окончательное принятие решения молодоженами
- Как избежать завершения разговора фразой «мы должны подумать / обсудить»?
- Сколько времени имеет смысл предоставлять молодоженам на принятие окончательного решения?
- Что делать, если невеста не может принимать решение самостоятельно, без мнения жениха или родителей?
- Какую помощь нужно оказывать молодоженам для принятия окончательного решения?
Хорошим дополнением к тренингу являются курсы:
«Ораторское искусство: быть настоящим на сцене и в жизни»
«Искусство свадебной фотографии: от «нуля» до высот профессионализма. 1-я ступень»
«Свадебный организатор. Ступень 1: цели и задачи, готовые модели решений»
«Сценарий свадебного торжества. Психологический конструктор»
«Корпоративы и юбилеи. Конструктор сценариев и конкурсов на 10 лет вперед»